Здравствуйте! Для меня сложный клиент, который приходит и говорит - сделайте мне что- нибудь, чтоб было красиво! Начинаешь предоагать, не хочу, не нравиться, а потом ну ладно, давайте!:weary::weary::weary:
Для меня сложный клиент- это агрессивный клиент. И что самое удивительное, не смотря на то, что ему всегда все не нравится ходит всегда к одному и тому же парикмахеру, который всегда не нравится.... бррр
Здравствуйте!
Сложный клиент для меня тот, который хочет определенный результат, но оспаривает методы его достижения, например, хотят 10.1 из окрашенных в 3.0 волос "только не порошком!", или хочет объём на тяжелых густых волосах, но "без филировки!". Если говорю, что мастер здесь я, говорят, "значит, плохой мастер" или "клиент всегда прав!!11" Появляется стойкое желание отказывать в обслуживании, но понимаю, что это не корректно.
И ещё сложно, когда начинают торговаться уже после оказания услуги, при этому клиент не постоянный, прайс разработан руководством, за свой счёт скидок начальство не делает, а мне неохота получить 3 копейки за работу только потому, что клиент хочет сэкономить.
Начинающий мастер, не очень понимаю, какие аргументы использовать. Спасибо!
авторизуйтесь
Сложный клиент для меня тот, который хочет определенный результат, но оспаривает методы его достижения, например, хотят 10.1 из окрашенных в 3.0 волос "только не порошком!", или хочет объём на тяжелых густых волосах, но "без филировки!". Если говорю, что мастер здесь я, говорят, "значит, плохой мастер" или "клиент всегда прав!!11" Появляется стойкое желание отказывать в обслуживании, но понимаю, что это не корректно.
И ещё сложно, когда начинают торговаться уже после оказания услуги, при этому клиент не постоянный, прайс разработан руководством, за свой счёт скидок начальство не делает, а мне неохота получить 3 копейки за работу только потому, что клиент хочет сэкономить.
Начинающий мастер, не очень понимаю, какие аргументы использовать. Спасибо!
С уважением,
Елена.